Информационо-поисковый портал
о личных финансах

Главное меню
Деньги  
Свой бизнес  
Квартирный вопрос  
Личные финансы  
Дети и деньги  
Тарифы  
Социальные выплаты  
Кредиты  
Вклады  
Карты  
ПИФы  
Авто  
Лизинг  
Страхование  
Кредит  
Страхование  
Новости страхования  
Статьи  
Интернет  
Новости электронных платежных систем  
Электронные деньги  
Интернет и TV  
Рейтинги  
Рейтинги  
Сервисы
Подпункт  
Подпункт  

Каталог банков

Реклама


Главная | Деньги | Вклады

5 основных этапов продвижения в социальных сетях - GeniusMarketing

Дата: 13.09.14

На сегодняшний день в интернете на каждом клике встречается реклама. Речь совершенно не о спаме, а об обычных рекламных постах. По мнению опытных маркетологов такой вид распространения рекламы весьма и весьма эффективен. Многие думают, что в основном пользователями социальных сетей, где тоже нередко можно встретить посты рекламного содержания, являются дети и неплатежеспособные подростки. Но это не так, большая часть аудитории самых знаменитых соцсетей — люди от 25 до 35 лет. Именно люди такой возрастной категории больше всех совершают покупки, разрекламированные на страницах в одноклассниках или в фейсбуке.

Однако для того, чтобы реклама в социальных сетях была эффективной и действительно приносила прибыль, стоит совершать все действия последовательно и продвигать товар с умом. Итак, ТОП-5 правил продвижения в соцсетях.

  • Определитесь с целевой аудиторией

    Необходимо конкретно определить на людей какого возраста, достатка и образа жизни рассчитана продукция компании. Все дальнейшие действия вроде текстовой подачи рекламы и прочее стоит совершать в соответствии с этими расчетами.

  • Следите за статистикой продаж и эффективностью рекламы

    Постоянно отслеживайте где популярна ваша реклама, определяйте где выгодней всего ее размещать. Пытайтесь отыскать группы и страницы с небольшой оплатой, но большой посещаемостью. Таковыми являются начинающие сообщества, а также те, где не производилась накрутка голосов и модераторы стараются не просто ради зарабатывания денег, но и ради пользователей.

  • Сфокусируйте внимание

    Не стоит пытаться продать продукт сразу всем, это безуспешно. Сосредоточьтесь на конкретной возрастной группе людей или, к примеру, на пользователях с определенными интересами. Так за небольшой срок сможете увидеть наиболее правдивую статистику и просчитать дальнейшие перспективы инвестирования в такого рода рекламу. Более подробно этот и следующие пункты расписаны наhttp://geniusmarketing.me/lab/5-osnovnyx-etapov-prodvizheniya-v-socialnyx-setyax/

  • Пользуйтесь инструментами отслеживания

    Легко определить выгодность рекламы в социальных сетях если вы разместили ее в одном или двух источниках, однако если таких источников много, необходимо считать прибыль при помощи специальных инструментов отслеживания. Лучшими являются такие инструменты как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Они беспланые в использовании, а также показывают наиболее точные статистические данные.

  • Постоянный мониторинг

    Все время проверяйте состояние рекламных объявлений, это особенно важно в некоторых социальных сетях. Так вам удастся обладать реальными данными о продвижении продукции.

Эти советы достаточно просты, однако весьма эффективны. За недолгое время у вас будет возможность инвестировать с большой отдачей.

 

Комментарии Версия для печати Добавить в избранное


Поcледние публикации
13.09.14
29.07.14
27.07.14
Раздел:
Личные финансы
Источник:
СРО в Крыму
09.07.14
09.07.14
Курсы валют на 26.07.2017
Долар США
Евро 0.00



Популярные источники


Ликбез
по личным финансам
по ипотеке
по вкладам
по лизингу
по страхованию
по платежным системам
по банковским картам
дети и деньги


Новости партнеров
О проекте | Контакты |

2006-2007 © Gofin.Ru
Все права защищены